Реклама на сайте
Каталог компаний

Конкурсы за столом

***

Для игры понадобятся трубочки от коктейля, теннисные шарики (за неимением можно скомкать салфетки) по числу участников забега.

Подготовка: на столе готовятся трассы по числу участников, т.е. ставят в ряд на расстоянии 30-50 см друг от друга стаканы, бутылки и т.п. Игроки с трубочкой во рту и шариком готовы к старту. По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, провести его по всей дистанции, огибая встречные предметы.

Побеждает игрок, первый пришедший к финишу. Задачу можно усложнить, предложив гостям дуть на шарик клизмой или шприцом.

***

Реквизит: а  всего-то и надо, что карты, и даже не колоду, а столько, сколько играющих.
Количество игроков — от шести и больше. Причем по мере увеличения их числа «Мафия» модифицируется и усложняется.
Алгоритм игры:
  1. отбираются разные по масти и по номиналу карты. Игроки договариваются о том, какая карта кого обозначает. Например: крести — мафия, черви — мирные горожане, а какая-нибудь вредненькая бубнушечка — капитан Каталкин;
  2. карты мешают и сдают так, чтобы соседи не могли узнать, кто сидит рядом (кому какая карта досталась);
  3. игроки высказывают свои предположения о том, кого они считают мафией, совещаются, спорят и затем общим голосованием решают, кого убрать;
  4. в идеале «убивают» мафию, которая в этом случае проигрывает. Но если «убитый» оказывается честным гражданином своего города, то он становится ведущим, а игра продолжается;
  5. ведущий говорит, что город засыпает, украшая свою речь в меру фантазии эпитетами. Игроки закрывают глаза. Ведущий шепчет, что просыпается мафия. Мафия открывает глаза и быстро указывает на того, кого хочет «убить», и снова притворяется спящей. Ведущий объявляет, что наступает утро. Ничего не подозревающие горожане просыпаются и недосчитываются одного достойного члена общества! Они волнуются и начинают снова обсуждать, кто же из них является мафией;
  6. если остается три человека и следующий «убитый» оказывается вновь честным горожанином, то мафия побеждает. Соль игры заключается в том, что все убеждают «убить» не себя, а соседа. И как они это делают! А какие умопомрачительные доводы своей невиновности они приводят!
P.S.  Когда играют больше 8 человек, город засыпает два раза. В случае если число сидящих за столом переваливает за 12, выбирают две мафии и капитана Каталкина, который во время второго засыпания может без лишних рассуждений прибить человека, подозреваемого им в причастности к мафиозной группировке. А в интересах мафии, конечно, поскорее убрать Каталкина.

***

Эта игра поможет познакомиться всем Вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

***

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянуться через весь стол. Побеждают два последних участника и получают приз.

***

Сугубо застольная игра. В зависимости оттого, что наливают, она может называться «генерал водки», «генерал виски», генерал «амаретто» и так далее. Соревнующиеся должны без ошибки произнести текст, сопровождая его определенными действиями.
  1. «Генерал самогона пьет самогон один раз». Сделать один глоток, один раз вытереть пальцем (жест гусара!) воображаемые или наличествующие усы, один раз пристукнуть рюмкой о стол, один раз топнуть ногой.
  2. «Генерал самогона пьет, пьет -2 раза сказать! — самогон второй раз». Сделать два глотка, дважды вытереть пальцем усы, дважды пристукнуть рюмкой о стол, дважды топнуть ногой.
  3. «Генерал самогона пьет-пьет-пьет самогон третий раз». Сделать три глотка, трижды вытереть пальцем усы, трижды пристукнуть рюмкой о стол, трижды топнуть ногой! Уф! Все!
Кто ошибется, уступает место следующему. Мало кому с первого раза удается выполнить все условия. Учтем еще, что тот, кто был ближе всех к успеху, больше опьянел. И, значит, в следующий раз ему будет труднее сосредоточиться.

***

Ведущий пишет первую фразу, но на этот раз для всеобщего обозрения оставляет только последнее слово, и следующий участник должен, опираясь на это слово, продолжить текст. В общем, примерно так слухи и рождаются. Это, в некотором роде, письменный вариант игры в -«испорченный телефон». Но по завершении зачитанный текст обычно вызывает бурю смеха.

***

Приготовьте лист белой бумаги, желательно формата А4 и ручку или карандаш. Можно по жребию определить, кто будет начинать. Итак, на листе вы пишете вопрос — любой, какой придет в голову. Например: «Почему вас назвали вашим именем? Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему». Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) — от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь пооригинальней. В итоге получается следующее: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух». Дальше тот, кто отвечал на вопрос, тоже сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему. Так и оформляется весь лист, пока на нем не останется чистого места. После этого листок в предвкушении чуда и веселья разворачивается, и под всеобщий хохот зачитывается его содержимое. Дело в том, что предугадать правильный ответ сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешно.

***

Вы с детства знаете и, наверное, любите сказки Х.-К.   Андерсена «Огниво», «Гадкий утенок», «Новое платье короля», «Стойкий оловянный солдатик», «Дюймовочка». Попробуйте рассказать одну из этих сказок, при этом максимально используя в своем пересказе специальную лексику: военную, медицинскую, юридическую, политическую, педагогическую.

***

Игру можно провести на дне рождения, юбилее, в ней участвует виновник торжества. На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5–7 штук) и накрывают материалом или газетой. Все это делается так, чтобы не видел именинник. После этого приглашают виновника торжества. И предлагают ему сесть на газету, под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить, сколько там клубней картофеля.

***

Эту игру можно проводить за столом. Ведущий: «Вы знаете, что многие жесты имеют интернациональное значение, например, большинство жестов угрозы. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение — он выражает согласие. И наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. А теперь я буду Вам задавать вопросы по-русски, а Вы отвечайте по-болгарски, показывая жест головой, а вслух говорите по-русски».

Интересное:

‹ предыдущая следующая ›
1 2 3 4 5 6

реклама на портале
реклама на портале