Реклама на сайте
Каталог компаний

Интеллектуальные конкурсы

***

Реквизит: а  всего-то и надо, что карты, и даже не колоду, а столько, сколько играющих.
Количество игроков — от шести и больше. Причем по мере увеличения их числа «Мафия» модифицируется и усложняется. Алгоритм игры:
  1. отбираются разные по масти и по номиналу карты. Игроки договариваются о том, какая карта кого обозначает. Например: крести — мафия, черви — мирные горожане, а какая-нибудь вредненькая бубнушечка — капитан Каталкин;
  2. карты мешают и сдают так, чтобы соседи не могли узнать, кто сидит рядом (кому какая карта досталась);
  3. игроки высказывают свои предположения о том, кого они считают мафией, совещаются, спорят и затем общим голосованием решают, кого убрать;
  4. в идеале «убивают» мафию, которая в этом случае проигрывает. Но если «убитый» оказывается честным гражданином своего города, то он становится ведущим, а игра продолжается;
  5. ведущий говорит, что город засыпает, украшая свою речь в меру фантазии эпитетами. Игроки закрывают глаза. Ведущий шепчет, что просыпается мафия. Мафия открывает глаза и быстро указывает на того, кого хочет «убить», и снова притворяется спящей. Ведущий объявляет, что наступает утро. Ничего не подозревающие горожане просыпаются и недосчитываются одного достойного члена общества! Они волнуются и начинают снова обсуждать, кто же из них является мафией;
  6. если остается три человека и следующий «убитый» оказывается вновь честным горожанином, то мафия побеждает. Соль игры заключается в том, что все убеждают «убить» не себя, а соседа. И как они это делают! А какие умопомрачительные доводы своей невиновности они приводят!
P.S. Когда играют больше 8 человек, город засыпает два раза. В случае если число сидящих за столом переваливает за 12, выбирают две мафии и капитана Каталкина, который во время второго засыпания может без лишних рассуждений прибить человека, подозреваемого им в причастности к мафиозной группировке. А в интересах мафии, конечно, поскорее убрать Каталкина.

***

Ведущий загадывает какое-либо слово, предмет или понятие — что угодно, и шепчет его на ухо одному из участников, который и пытается при помощи пантомимы изобразить заданное слово. Эта игра у многих открывает актерскую жилку. Тот, кто отгадал слово первым, становится ведущим. Победителем здесь может быть тот, кто использовал пантомиму интересней всех.

***

Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать — только очень быстро — чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы — таким образом, «оставить след в истории». Затем все листочки собираются и двум игрокам предстоит на время стать «историками» и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков, побеждает.

***

Из заготовленных заранее в должном количестве овощей, фруктов, зелени, ломтиков сыра и колбасы, сосисок и отварных яиц, майонеза и горошинок перца попробуйте вместе с детьми соорудить все, что увидит в этой разнообразной снеди буйная детская фантазия: из огурца — совсем нестрашного крокодила; из сосисок разной длины и спичек — смешную таксу; кораблики из половинок яйца и ломтиков сыра вместо паруса; съедобные мухоморы из яиц и половинок помидора и т.п.  Ваши подопечные с не меньшим удовольствием съедят забавные бутерброды, а отдохнувшие мамы тем временем подоспеют с десертом.

***

Приготовьте лист белой бумаги, желательно формата А4 и ручку или карандаш. Можно по жребию определить, кто будет начинать. Итак, на листе вы пишете вопрос — любой, какой придет в голову. Например: «Почему вас назвали вашим именем? Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему». Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) — от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь пооригинальней. В итоге получается следующее: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух». Дальше тот, кто отвечал на вопрос, тоже сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему. Так и оформляется весь лист, пока на нем не останется чистого места. После этого листок в предвкушении чуда и веселья разворачивается, и под всеобщий хохот зачитывается его содержимое. Дело в том, что предугадать правильный ответ сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешно.

***

Придумайте новые названия всем двенадцати месяцам календаря и объясните, почему именно такое название вы им дали.

***

Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. Представьте, как она могла бы выглядеть, и напишите от имени некоторых знаменитых личностей их автобиографии. Среди этих знаменитостей: Баба-Яга, Карлсон, Старик Хоттабыч, Барон Мюнхгаузен, Кащей Бессмертный.

***

Вы с детства знаете и, наверное, любите сказки Х.-К.   Андерсена «Огниво», «Гадкий утенок», «Новое платье короля», «Стойкий оловянный солдатик», «Дюймовочка». Попробуйте рассказать одну из этих сказок, при этом максимально используя в своем пересказе специальную лексику: военную, медицинскую, юридическую, политическую, педагогическую.

***

Сочините и произнесите обвинительную речь, адресованную персонажам, нарушающим законы и инструкции: Старухе Шапокляк — за выгул крыс в неустановленных местах; Лисе Алисе и Коту Базилио — за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации; Емеле — заловлю рыбы запрещенными способами; почтальону Печкину — за получение подарков при исполнении служебных обязанностей; Карлсону — за проживание без прописки и без определенных занятий.

***

Вам, вероятно, знаком популярный в начале XX века жанр немого кино. В нем актеры не произносили слов, а пользовались для передачи чувств яркими выразительными жестами. Попробуйте и вы создать немой фильм по мотивам басен И. А. Крылова «Ворона и лисица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Волк и ягненок», «Демьянова уха».

Интересное:

‹ предыдущая следующая ›
1 2

реклама на портале
реклама на портале