Реклама на сайте
Каталог компаний

Сценарии новогоднего праздника для детей - страница 4

***

Действующие лица:
Ведущие -— учитель, мальчик и девочка.
Дед Мороз
Бармалей
Снегурочка
Кикимора
Снежная Королева
Кащей
Снеговик
Мальвина
Агент 1
Незнайка
Агент 2
Доктор Айболит
Царевна-Несмеяна
Матрешка
Буратино
Новый Год
Спящая Красавица
Снежинки
Петрушка
Ведущий.
Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет...
Примите пожелания
Без них никак нельзя
Будьте здоровы и счастливы!
С Новым годом, друзья!
Всех поздравляю,
Приветствую всех,
Да здравствуют шутки, веселье и смех!
Пусть расцветает наша страна,
Пусть люди не знают, что значит война.
Желаю удачи я вам в этот час,
Ребята и взрослые, с праздником вас!
И с этой сцены красивой, яркой
Всех от души поздравлю я...
А первым праздничным подарком,
Спектакль наш сказочный, друзья!
Мальчик. Здравствуйте, ребята! Вот и пришли...
Девочка (выбегает с телеграммой в руке). Подожди! Еще не пришли...
Мальчик. Как не пришли? Я хотел сказать, что через несколько дней наступит Новый год, а за ним и долгожданные зимние каникулы. Вот и ребята на праздник пришли...
Девочка. Все это так, но сейчас нам пришла телеграмма.
Мальчик. От кого? (Берет у девочки телеграмму, читает вслух). «Поздравляем с Новым годом! Желаем счастья. Спешим на праздник. Ждите. Надеемся вас быстро найти. Сказочные герои».
Девочка. Вот видишь, «ждите».
Мальчик. Чудесно, что сказочные герои спешат к нам на праздник. Но как долго ждать?
Девочка. Думаю, что недолго.
Мальчик. Знаешь, надо дать ответную телеграмму и указать наш точный адрес.
Девочка. Правильно. Бежим на почту.
Мальчик и девочка убегают. Гаснет свет. Появляются сказочные герои. Они тревожно оглядываются.
Царевна-Несмеяна. Кажется, мы не туда идем.
Буратино. Пойдемте туда!
Спящая Красавица. Все тропинки замело снегом...
Кащей. Вот и повеселились вокруг елочки.
Доктор Айболит. Не надо печалиться. Я пойду на разведку (уходит).
Незнайка (достает компас). Эх, если бы я в школе научился работать с компасом!
Матрешка. Ох-ох-ох! Заблудились!
Появляется Снеговик.
Мальвина (радостно). Друзья, смотрите, Снежная Баба!
Снеговик (сердито). Я не Снежная Баба, я Снеговик.
Царевна-Несмеяна. Не все ли равно? Лучше выведи нас отсюда!
Снеговик. Нет, не все равно. Куда это вы пошли в такую погоду?
Буратино. К ребятам, на новогоднюю елку. Да вот заблудились.
Снеговик. Тогда все правильно. За мной!
Спящая Красавица. Что правильно?
Буратино. И куда это за тобой?
Матрешка. И почему это за тобой?
Снеговик. Правильно то, что я нашел тех, кого искал. А за мной -— в праздничный зал!
Кикимора. Это уже дело!
Незнайка. Думаете, этот сугроб все знает?
Мальвина. Не будем терять времени зря, нас ждут.
Снеговик (ухмыляясь). Вас давно ждут.
Звучит музыка, герои уходят. Гаснет свет. Путешественники оказываются во дворце Снежной Королевы. На троне восседает хозяйка, вокруг нее Снегурочка и Снежинки. Снеговик подходит и становится на колени у трона Снежной Королевы. Сказочные герои в растерянности.
Снеговик. Все исполнено, как вы велели (встает и что-то нашептывает Снежной Королеве).
Буратино (указывает на Королеву). Кто это? Снегурочка, не Снегурочка...
Царевна-Несмеяна. Здесь прохладно...
Матрешка. Да здесь холодно...
Кикимора. Так можно детей заморозить!..
Кащей (смотрит по сторонам). А где же дети? Мы ведь к ним шли...
Мальвина (с ужасом). Друзья, нас обманули, мы во дворце Снежной Королевы! (Сказочные герои прижимаются друг к другу).
Снежная Королева. Ты, Мальвина, права, но бояться меня не надо.
Буратино (идет на Снеговика, тот прячется за трон). И почему я не продырявил тебя своим носом!
Снежная Королева. Снеговик просто выполнил мой приказ.
Спящая Красавица. Что же теперь с нами будет?
Кащей. Ребята ждут нас на праздник.
Снежная Королева (смеется). Вы там будете. Силой своего волшебства я перенесу вас на праздник в одно мгновение. Только сначала немного побеседуем (начинает ходить вокруг гостей и колдовать, приговаривая).
Узли, музли, трыкли, врозь!
Успокой и заморозь!
Тьма пускай погубит свет!
Ни тепла, ни дружбы нет!
Звучит грустная мелодия. Снегурочка и Снежинки исполняют свой вальс. Сказочные герои расходятся по сцене и замирают. Снежная Королева самодовольно улыбается.
Снеговик. Что делать дальше?
Снежная Королева. Дальше, как и обещала, отправлю их на праздник. Ха-ха-ха! Вот будет новогодний подарочек! А то вздумали веселиться. Ты же отправишься вместе с ними.
Снеговик. Зачем?
Снежная Королева. Следи, чтобы они не смогли прийти в себя. Чтобы никакого праздника не было!
Снеговик. А разве они могут прийти в себя?
Снежная Королева (сердито). Да, могут. Но только при трех условиях... (боязливо смотрит по сторонам). Ты должен сделать вот что.
Первое. Не допусти, чтобы им говорили ласковые и вежливые слова.
Второе. При них никто не должен петь, танцевать, смеяться, отгадывать загадки, играть в веселые игры.
Третье, и это самое главное, смотри, чтобы сказочные герои и ребята не задумали взяться за руки.
Иначе мне...
Снеговик. Понял, все понял!
Снежная Королева. Сорвать новогоднее представление тебе помогут два моих агента. Они будут в зале, там их никто не знает. Связь со мной по рации (вручает небольшую коробочку-рацию), Я -— «Сосулька», ты -— «Ведро».
Звучит музыка, на несколько секунд гаснет свет. Снежная Королева исчезает. Появляются сказочные герои. Среди них улыбающийся Снеговик. В середине стоят ведущие. Зажигается свет.
Мальчик (радостно). Можно начинать представление. Все в сборе!
Девочка. Чудесно! Здравствуйте, друзья! Мы вас заждались! (Сказочные герои не реагируют).
Девочка (обращаясь к мальчику). А что это с ними?
Мальчик. Не знаю, может, устали с дороги.
Девочка. Но ведь скоро Новый год!
Снеговик (направляется в сторону зрителей). Хочу обрадовать всех мальчиков и девочек: Нового года не будет! Поэтому сидите, детишки, как они (указывает на героев сказок), можете поспать спокойно. Сон -— лучший отдых.
Мальчик. Что за шуточки? Ребята не спать сюда пришли.
Девочка (обращаясь к Снеговику и сказочным героям). Вас кто-нибудь обидел?
Снеговик. Никто нас не обижал. Просто, мы думаем всегда только о себе, и ваши гости в зале ничем от нас не отличаются.
Мальчик. Да ты же не знаешь наших мальчишек и девчонок! Ребята, поднимите руки те, кто любит ябедничать, лениться, грубить, кто думает только о себе. (Поднимаются две руки. Это агенты Снежной Королевы.)
Снеговик. Пожалуйста! Довольны?
Девочка. Их не так уж много. И если они признались сами -— это честный, даже смелый поступок. Уверена, что эти ребята исправятся. Ведь так?
Агенты (из зала). Нет!
Снеговик. Вот так!
Мальчик. Ничего, им помогут друзья! Ребята, поднимите руки, кто хочет быть смелым, вежливым, аккуратным, кто любит помогать друзьям и старшим! (Поднимается множество рук).
Снеговик. Куда я попал?... (убегает со сцены).
Девочка. Я, кажется, все поняла. Сказочные герои во главе со Снеговиком решили сорвать наш новогодний праздник.
Мальчик. Не может быть! А как же телеграмма: «Поздравляем, спешим» и т. д.?
Девочка. Не знаю, что случилось, но посмотри, какие унылые у них у всех лица. Да разве Дед Мороз и Снегурочка сюда придут?
Мальчик. Странно, может быть, они просто больны?
Звучит бодрая мелодия. Появляется Доктор Айболит.
Доктор Айболит. Кто где болен? Доктор Айболит всем готов помочь.
Девочка. Здравствуйте, доктор!
Доктор Айболит (смотрит на сказочных героев). О! Мои друзья уже здесь! Мы шли вместе и... Но что это с ними?
Мальчик. Сами не можем понять.
Доктор Айболит подходит к сказочным героям, осматривает их, говорит им ласковые слова. Сказочные герои начинают шевелиться. Появляется Снеговик.
Снеговик (Доктору Айболиту). Что это вы им говорите? Только спать мешаете!
Доктор Айболит. Странно... попробуем витамины. (Предлагает сказочным героям витаминные таблетки, но те отказываются их принимать. Доктор отводит Девочку и Мальчика в сторону.) Диагноз ясен: оледенение сердец, крайнее безразличие ко всему происходящему.
Девочка. Доктор, это опасно?
Доктор Айболит. Болезнь, к сожалению, еще распространенная и заразная. Раньше ее можно было лечить только с помощью волшебной палочки.
Мальчик. Но у нас нет волшебной палочки.
Доктор Айболит. Я сказал -— раньше. Теперь иные времена! Во-первых, медицина сейчас на более высоком уровне, во-вторых, ребята стали другими (указывает на ребят в зале) -— им до всего есть дело!
Мальчик. Причем тут ребята?
Доктор Айболит. Лечить такие болезни можно только в коллективе, причем в хорошем, где нет заледенелых и безразличных сердец.
Девочка (хлопает в ладоши). Ура! Я, кажется, все поняла. У нас столько помощников в зале. Пойдемте, друзья, я вам расскажу о своей идее. (Наташа уводит Сережу и Доктора Айболита за сцену.)
Снеговик (озирается по сторонам, достает рацию). «Сосулька, Сосулька, я -— Ведро. Как слышишь? Я -— Ведро!»
Голос Снежной Королевы. Я -— Сосулька, я -— Сосулька. Как дела?
Снеговик. Пока все нормально. Агентов в зале узнал. Празднику не бывать (поспешно убирает рацию).
Появляются Мальчик, Девочка и Доктор Айболит. Они несут огромный градусник, большой шприц и грелку.
Девочка. Снеговик, ты, кажется, начал петь?
Снеговик. Я? Да что вы? Сейчас никого не заставишь петь.
Мальчик (ребятам в зале). Ребята, разве это так?
Агент 1 (из зала). Так!
Агент 2 (из зала). У нас все с музыкальных занятий убегают.
Снеговик. Слышали?
Доктор Айболит начинает лечить сказочных героев. Больным становится лучше.
Девочка. Убегают единицы, а поют все. Ребята, докажем это?!
Звучит музыка. Ребята в зале поют песенку о дружбе. Девочка и Мальчик дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично прихлопывать в ладоши.
Снеговик. Все это ерунда. Петь многие могут, а вот танцевать, загадки загадывать и разгадывать...
Мальчик. Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, все может, но, если мы возьмемся дружно, сообща... Неужели отступим?
Ребята (из зала). Нет!
Агенты. Да!
Снеговик. Я тоже не один.
Мальчик. Тогда продолжим. Конкурс песни ребята выиграли 1:0. Теперь давайте танцевать. Может, «Цыганочку»?
Царевна-Несмеяна (с полным безразличием). Лучше полонез.
Спящая Красавица. Хочу танго.
Матрешка. А я барыню.
Кикимора. От моды отстали. Брейк-данс хочу.
Мальвина. А может вальс?
Снеговик (отходит в сторону, достает рацию). «Сосулька, Сосулька, что делать? Проиграли конкурс песни. Что ребятам танцевать?».
Голос Снежной Королевы. Пусть танцуют вальс! Вальс им не по силам, забыли все о вальсе!
Снеговик (ведущим и ребятам в зале). Танцуйте вальс!
Звучит мелодия вальса. На сцену выбегают ребята и исполняют вальс. Сказочные герои чуть покачиваются в такт музыке. Снеговик вновь берет рацию.
Снеговик. Сосулька, Сосулька, они его почему-то танцуют.
Кикимора. Потому что живут не на болоте.
Царевна-Несмеяна. И плакать им некогда.
Бармалей. Эх, к ним бы в кружок записаться!
Снеговик. Кружок... так ведь это же... Ха-ха, теперь все понял! Меня обманули (обращается к ведущим). Разве все ваши гости умеют так танцевать?
Девочка. Нет, но при желании все могут научиться и вальс танцевать, и многие другие танцы.
Мальчик. Зато пели все!
Снеговик. Значит очко за песню вам, а за танец нам! 1:1.
Девочка. Ну, ладно, соревнование продолжается!
Снеговик. И мы победим, если зададим ребятам трудные загадки. Начинай, Царевна!
Царевна-Несмеяна.
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Ночью распевает,
Время считает.
Агент 1. Будильник с хвостом!
Ребята. Петух.
Буратино. Два брюшка, четыре ушка.
Агент 2. Два поросенка.
Снеговик. Ха-ха! Подушка! Эта загадка наша!
Мальвина.
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красную Шапочку нашел.
Агент 1. Шахтер?!
Ребята. Гриб!
Девочка. Молодцы, ребята!
Снеговик. Придумайте-ка такую загадку, чтобы ее никто не отгадал! Ну, Бармалей, ты же умница!
Бармалей (гордо делает несколько шагов вперед).
Пушка, конфета, сосиска, ракета, Загадка готова, не бык, не корова.
Агент 1. Никто не знает!
Агент 2. Сдаемся.
Снеговик. Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?
Бармалей. Откуда я знаю! Ты же сказал, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже я не знаю!
Снеговик. Где ты ее взял?
Бармалей. Сам придумал. Могу еще. Мне иногда кажется, что я поэт.
Снеговик. А мне сейчас кажется, что ты... Ладно, все равно никто не отгадал. Ничья!
Мальчик. Почему ничья?
Девочка. Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и мы все пойдем...
Снеговик (перебивает). Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.
Мальчик. Но ведь ребята большинство заданий выиграли.
Снеговик. Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все.
Мальчик. Что же еще?
Снеговик. А какие они у вас музыканты? Сыграют ли они на... на... Кащей, какой музыкальный инструмент любишь?
Кащей. Балалаечку. В наших краях на ней сто лет уже никто не играл.
Снеговик. Вот именно. Пусть кто-нибудь из ребят сыграет. Они у вас все умеют.
Мальчик. Ты нас неправильно понял. Каждый из наших ребят хочет научиться петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А главное, всем интересно учиться, узнавать много нового в школе. Иначе нельзя. Все это будет, но...
Снеговик (перебивает). Что будет когда-то, я не знаю, а вот на балалайке как следует играть никто не может. 3:2 в мою пользу.
Мальчик. Снеговик, а что, если мы попросим баяниста сыграть нам «Барыню», да еще спляшем под нее?
Снеговик. И плясать все будут?!
Мальчик (обращаясь к ребятам и сказочным героям). Будем плясать?
Ребята. Да!
Звучит «Барыня». Доктор Айболит приглашает плясать сказочных героев. Кащей первым пускается в пляс, за ним начинают пляску все остальные.
Девочка. Ребята, выходите! Смелее!
Кащей. Ребята, спляшем! Мне здесь нравится!
Снеговик. А я чем хуже? (Тоже начинает плясать).
Снеговик вытирает пот со лба и улыбается. К нему подходит Девочка.
Девочка. Да, один в поле не воин.
В зале встают Агенты и направляются к выходу.
Снеговик. Эй, вы куда? Вас зачем посадили в зале? Забыли?
Агент 1. Нет, не забыли: чтобы мешать ребятам проводить новогодний праздник.
Снеговик. А вы?
Агент 2. Что мы? Среди таких веселых ребят нам и самим захотелось праздника.
Девочка. Не надо уходить, оставайтесь с нами.
Агент 2. Но ведь мы мешали ребятам. Они на нас сердятся.
Девочка. Наши ребята всегда рады новым друзьям.
Агент 1. Простите нас, ребята! (Агенты возвращаются на места.)
Снеговик. Пусть будет радость! Горячие сердца ребят, их гостеприимность и мастерство Доктора Айболита оказались сильнее волшебного холода Снежной Королевы.
Кащей. Но когда же королева нас разморозит?
Снеговик (смеется). Вас уже давно разморозили ребята и Доктор Айболит. Волшебство Снежной Королевы бессильно даже против сказочных героев (достает рацию). «Сосулька, Сосулька, я -— бывшее Ведро. Теперь я друг ребят. Прощай, Снежная Королева!
Ведущий.
Есть одна игра для вас:
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!
На дворе снежок идет,
Скоро праздник
(Новый год)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие
(блестят)
И качаются игрушки
Флаги, звездочки,
(хлопушки)
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики,
(шары)
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы,
(снегурки)
Белоус и краснонос
Под ветвями
(Дед-Мороз)
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая,
(звезда)
Ну и елка, просто диво!
Как нарядна, как
(красива)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных
(огней)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в 
(пляске)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех...
Поздравляю
(с Новым Годом)
С новым счастьем сразу
(всех)
Игра для мальчиков «Самая обаятельная, самая привлекательная». Участникам дается зеркало и губная помада. Им платком завязывают глаза. Нужно: накрасить губы с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: «Я самая обаятельная и самая привлекательная».
Музыкальная пауза. «Песенка про белых медведей».
Танцевальный конкурс. Нужно внимательно слушать музыку и танцевать именно тот танец, который звучит в данный момент (мелодия несколько раз меняется в увеличивающемся темпе). Возможно повторение одних и тех же мелодий. Конкурс интереснее проводить с выбыванием.
Ведущий. Сейчас поиграем в игру «Эхо». В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?
Ребята. А как?
Ведущий. Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: «Сколько времени сейчас?» Что оно мне отвечает? Правильно: «Час! час!». А может ли, например, эхо ответить: «Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?». Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.
Собирайся, детвора! (ра-ра)
Начинается игра! (ра-ра)
Да ладоши не жалей (лей-лей)
Бей в ладоши веселей (лей-лей)
Сколько времени сейчас (час-час)
Сколько будет через час (час-час)
И неправда, будет два (два-два)
Думай, думай, голова (ва-ва)
Как поет в селе петух (ух-ух)
Да не филин, а петух (ух-ух)
Вы уверены, что так (так-так)
А на самом деле как? (как-как)
Сколько будет дважды два? (два-два)
Ходит кругом голова! (ва-ва)
Это ухо или нос? (нос-нос)
(ведущий держится за ухо)
Или может сена воз? (воз-воз)
Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
(ведущий показывает на локоть)
А вот это что у нас? (нас-нас)
(ведущий показывает на нос)
Вы хорошие всегда (да-да)
Или только иногда (да-да)
Не устали отвечать (чать-чать)
(при ответе «нет»? штраф)
Разрешаю помолчать...
За каждую ошибку -— штрафное очко. Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание. Игра «Самый точный».
Дети встают в ряд, руки за спину. По команде начинают отсчитывать 60 секунд. Через 60 сек каждый отсчитавший это время поднимет вверх руки. Кто точнее отсчитает время, тот и получит приз. Для проведения игры желателен секундомер или часы с секундной стрелкой.
Ведущий. Ребята, а кого у нас на празднике не хватает? Правильно, Деда Мороза, Снегурочки и Нового Года. Давайте же позовем их все вместе.
Дети. Дедушка Мороз, Снегурочка, Новый Год, ау!
Голос из-за сцены. Ау!
Входят Дед Мороз, Снегурочка и Новый Год.
Дед Мороз. Вот наконец-то смогли мы прибыть. С Новым годом, друзья! С Новым счастьем!
Снегурочка. Здравствуйте!
Всякое в жизни случается,
Счастье бывает, бывает беда...
Все хорошо, что хорошим кончается.
Надо в хорошее верить всегда.
До свиданья, Старый год!
Грустно расставаться.
Вот и новый настает:
Бьют часы двенадцать,
Не задержишь стрелок бег,
Посветлели лица... И на старый, серый снег
Новый снег ложится.
Новый Год.
Пусть мир раскинет над Землей,
Свой зонтик мира голубой.
Для всех зажжет цветок рассвета,
Пусть будут мирными ракеты,
Пусть солнце светит в небе ясно,
Пусть будет Новый год прекрасным!
Всем, кто хочет, чтобы я был мирным, здоровым, урожайным -— здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, то я буду для вас счастливым. А любой счастливый год начинается с веселой елки!
Дед Мороз. Ты прав, внучек, елка ждет нас! И чтобы по пути никто не смог помешать нам, давайте возьмемся крепко за руки.
Снегурочка. Дружба -— великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки и давайте все вместе споем веселую новогоднюю песню.
Звучит новогодняя песня.
Ведущий.
Старый год уходит навсегда.
Он принес нам нового немало.
Убегают в прошлое года,
Чтобы ближе будущее стало.
Новый год вступает на порог
С новыми, веселыми речами.
Старый год уходит точно в срок,
И тепло прощается он с нами.
Пусть будет больше веселья и смеха,
Пусть люди только от радости плачут!
Желаю во всем большого успеха,
В труде и в учебе желаю удачи!



***

Действующие лица:

Дед Мороз
Снегурочка
Красная Шапочка
Ромашка
Ведущий

Дети входят, рассаживаются. Появляется ведущий.

Ведущий Здравствуйте! Начинаем наш новогодний праздник! Но нам чего-то не хватает для настоящего веселья? Конечно же, волшебства! А волшебство всегда приходит к нам в Новый год с Дедушкой Морозом! Где же наш сказочный Дед Мороз со своей внучкой? Дедушка Мороз! (все зовут Деда Мороза и Снегурочку вместе с Ведущим). Появляется Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вот вместе со Снегурочкой добрались мы к вам на праздник!

Снегурочка Слыхали мы с Дедушкой, что ребята здесь умеют замечательно и петь, и танцевать, и стихи рассказывать! Вот мы пришли сюда послушать и посмотреть то, чему вы научились!

Дед Мороз Ну, ребятки, чем вы нас сейчас порадуете?

Ведущий Сейчас ребята вам споют. Правда ребята?

Дети в ответ: «Да!»

Дед Мороз С удовольствием послушаем!

Снегурочка Конечно, с удовольствием!

Вед. (пока дети строятся для исполнения песни): Спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка, что заглянули к нам на праздник, садитесь, сейчас ребята начнут выступать.

Дед Мороз и Снег. усаживаются слушать.Дед Мороз после пения детей: вот это выступление, вот это спели! Давно я не слышал такого замечательной песни!

Снегурочка Молодцы, ребята!

Дед Мороз Ну-ка, сейчас я проверю, как вы к зиме готовы, да к моим холодам и метелям! Вставайте, ребятки, в круг и покажите, как вы греться умеете.

Дети встают -— хлопают и топают вместе со Снегурочкой, а Дед Мороз ходит и смотрит как ребята исполняют задание.

Снег.: ну, что же, Дедушка Мороз, видишь, что ребята и выступать умеют, и все про твой мороз да холод знают!

Дед Мороз Да, внученька, убедился я, что ребятки здесь хорошие, что же, пора их с праздником поздравлять да в лес возвращаться!

Снегурочка:: Дедушка, погоди, а как же праздничное веселье, а подарки?! Посмотри, как красиво зал украшен, как ребята постарались, какая елка красивая, сказка нужна!

Дед Мороз Хорошо, внучка, будет сказка. А зал надо бы из далека осмотреть, что бы сразу все видно было!

Дед Мороз и Снег. отходят ближе к выходу, к последнему ряду.

Дед Мороз: Вот, пожалуй, от сюда вся красота как на ладони. Иди, Снегурочка, вот тут как раз и стульчики свободные есть, сядь, полюбуйся!

Дед Мороз и Снег. садятся на последний ряд около сооруженной шторы или ширмы. Только они присаживаются на стулья, как вдруг падают со стульев прямо за штору или ширму под непонятные звуки и мигание света.

Ведущий Ой, кажется Дед Мороз упал и Снегурочка тоже, стулья, наверное, плохие там оказались, как неудобно получилось, надо помочь им подняться.

Ведущий подбегает к шторе, открывает ее, а Деда Мороза и Снегурочки там нет.
Все удивляются, потому что на их месте, на полу за шторой, сидят удивленные и ничего непонимающие Красная Шапочка и Ромашка.

Ведущий Вы кто такие, где Дед Мороз, где Снег.?!!!

Красная Шапочка: отряхиваясь: я, Красная Шапочка из сказки «Красная шапочка» шла себе ничего не подозревая уж в который раз длинной дорогой по лесу к бабушке... все как обычно, короткой -— шел волк... ну, все как всегда, да вы и сами сказку знаете... и вдруг: бум -— хлоп, бах, шум разный... и вот я у вас на полу, а волк один, бедный к бабушке идет, сколько же ему теперь меня ждать, я то у вас тут застряла!

Ведущий Ну, хорошо, а ты то кто такая?

Ромашка: А я так же к вам попала. Я -— Ромашка, которую писатель Носов придумал в -«Приключениях Незнайки», мы все только что благополучно с Луны вернулись, вышли из ракеты, а тут тоже вдруг шум, гром и... (хнычет) я отдохнуть от лунной экспедиции не успела, где я?

Ведущий Да, девчонки, что-то перепуталось в сказочном мире, значит Дед Мороз и Снегурочка в ваши сказки провалились, а вы вместо них теперь здесь.

Ромашка: Да, если так, то Дед Мороз у нас в Цветочном городе растает, ведь сейчас там лето, если, конечно, Знайка... или Незнайка что-нибудь не придумают...

Красная Шапочка: Ах, а бедному волку придется есть холодную Снегурочку, а если он заболеет?

Ведущий да, здесь, можно сказать, сбой в программе...а, действительно, давайте мы современную технику подключим!

Ведущий, Ромашка и Красная Шапочка подходят к муляжу компьютера и стучат по картонные кнопкам. Раздается резкий звук и из компьютера торчит лист (за коробками, изображающими компьютер может находится взрослый, подающий в нужный момент листы). На нем напечатано крупно, текст читает ведущий: «Сбой, сбой, сбой, перепутаны ноты самой новогодней песни, сказки перемешались»

Ромашка: и К. Ш. наперебой: ну, теперь все ясно, что же делать, а какая самая новогодняя песня?

Ведущий действительно, какая? Сейчас поищем по нашему компьютеру и все узнаем!

Подходит к картонному компьютеру, нажимает на кнопки, там снова снова выскакивает лист бумаги.

Ведущий берет лист и читает: «Инструкция по систематизации нот для новогодней песни. Отгадаете с помощью конкурсов все ноты новогодней мелодии и узнаете, что это за песня! Пункт первый.

Проводится конкурс или игра по выбору на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей. Конкурс помогают проводить Красная Шапочка и Ромашка

После конкурса из компьютера вылезает листок с надписью «первый конкурс успешно пройден, в компьютер загружена первая нота песни!», лист достает Ведущий. Все персонажи радуются.

Ромашка:, показывая на компьютер, где появился еще один лист бумаги: посмотрите, здесь что-то еще появилось.

К. Ш. берет листок из рук Ромашка: Ну-ка, посмотрим! Читаем, ребята, инструкцию дальше: «Пункт второй: прочитать стихи о Новом годе»

Ромашка:, обращаясь к Красная Шапочка: ребята, а вы знаете стихи о Новом годе?

Дети: «Да!»

Красная Шапочка: расскажите, нам так интересно!

Дети читают стихи.

После прочтения стихов из компьютера вылезает листок с надписью «второе задание успешно выполнено!». Все снова радуются.

Ведущий Молодцы ребята!

Ромашка: Замечательные стихи рассказали!

Красная Шапочка: Ну, что, ребята, читаем инструкцию дальше?

Дети вместе с персонажами: «ДА!»

Ведущий берет очередной лист из компьютера, читает.

Ведущий тут написано, что теперь надо танец станцевать! Что, ребята, получится у нас танец?

Дети, участвующие в танце выходят на сцену, исполняют танцевальный номер.

Снова у компьютера появляется листок с надписью «третье задание успешно выполнено!». Все снова радуются.

Ромашка: смотрите, все еще не достаточно -— компьютер еще что-то напечатал!

Красная Шапочка: достает из компьютера новый лист, читает: здесь еще одно задание -— это конкурс!

Проводится конкурс или игра по выбору и на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей.

Ведущий после последнего конкурса достает из компьютера лист с надписью «все задания выполнены, ноты и мелодия самой новогодней песни восстановлена!». Музыкальный руководитель, учитель музыки или концертмейстер начинает играть вступление к песне «В лесу родилась елочка».

Красная Шапочка: Ну, что ребята, узнали, что это за самая новогодняя песня?

Все дети: «Да!»

Ведущий тогда, давайте ее споем.

Дети исполняют песню «В лесу родилась елочка»

Песня заканчивается, входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз и Снегурочка: Ребята! Наконец-то мы снова там, где и должны быть, на Елке!

К ним подбегают Ромашка: и Красная Шапочка: Дедушка Мороз, Снегурочка! Как вы там в наших сказках? Никто вас не обижал?

Снегурочка спасибо, вот меня волк съесть хотел, но как только ко мне, такой холодной, поближе подошел так и расчихался, раскашлялся, простудился. Так что тебе, Красная Шапочка, пора отправляться в свою сказку Волка лечить, чай с малиной ему заваривать.

Ромашка: Ну, а ты Дедушка, как в моей сказке время провел?

Дед Мороз конечно подтаял маленько, но ничего, окончательно не успел разморозиться. А друзьям твоим, из Цветочного города помог новый двигатель на лунную ракету поставить, теперь у вас межпланетный аппарат многоразового использования есть, теперь цветочные жители новую космическую экспедицию готовят!

Дед Мороз ну, а вы как без меня здесь праздник провели?

Ромашка: хорошо, Дедушка Мороз!

Красная Шапочка: ребята и в конкурсах участвовали, и стихи рассказывали, и танцевали -— молодцы!

Снегурочка Ах, какие вы все молодцы!

Ромашка: и Красная Шапочка: Ну, что ж, пора нам в наши сказки возвращаться, до свидания!

Ромашка и Красная Шапочка прощаются и уходят.

Дед Мороз, Снегурочка (Ромашке и Красной Шапочке вслед): До свидания!

Дед Мороз Да, молодцы ребята, все задания компьютера выполнили и порядок на новогоднем празднике восстановили! А теперь и нам с внученькой пора восвояси!

Снегурочка как это, Дедушка? Ты же про самое главное новогоднее правило забыл!

Дед Мороз Какое?

Снегурочка А как же подарки для ребят?

Дед Мороз Ах, да, вот они, мешочки то, под елкой лежат. Меня это путешествие в другие сказки совсем с толку сбило, сейчас раздадим всем подарки! С Новым годом, дорогие ребята, с Новым годом, дорогие взрослые!

Берут мешки, раздают всем подарки. Прощаются, уходят.

Интересное:


реклама на портале
реклама на портале