Реклама на сайте
Каталог компаний

Сценарий праздника в детском саду - страница 8

***

Сценарий праздника состоит из 2 частей, продолжительность праздника -— 2 часа. Первая часть -— Малая игровая программа «Веселое путешествие». Программа рассчитана на 30—40 минут, проводится до начала театрализованного представления в разных кабинетах и классах -— Дома творчества. В вестибюле зрителей встречают герои театрализованного представления, собирают группы по 15—20 человек и -«путешествуют» с ними по сказочным маршрутам. В основном зале все собираются к началу представления. Маршруты рассчитаны на смешанную аудиторию зрителей и распределены по возрасту детей:
1—2 классы -"Новогодняя мастерская" / "В гостях у Марьи-искуссницы"/
— "В гостях у Сказки" /Театр импровизации/
— "Бабка-Ежка приглашает" /игры, эстафеты/
3, 5 классы -"Остров сокровищ" /игра "Найди клад"/
— "Поле чудес" /игротека/
—"Бабка-Ежка приглашает" /эстафеты/
В каждом -— классе игры и конкурсы проводит педагог Дома творчества а 2—3 участника театральной студии в образах сказочных или литературных персонажей.
Основное содержание малой игровой программы, оформление, реквизит.
— "Новогодняя мастерская". /"Сделай сам"/
Ведущие: Марья-Искуссница /педагог ДПИ/
Маленькие волшебницы /ученики студии/.
Проводится в классе декоративно-прикладного отдела. На столах -— заготовки для изготовления новогодних подарков, которые можно сделать за 15 минут: елочки, коврики, звездочки, снежинки и т. п., основы для карнавальных масок и дополнительный материал: узоры из самоклеющейся пленки, цветная бумага, пряжа, образцы сувениров.
— "В гостях у Сказки«. /Играем в сказку/
Ведущие: Фея сказок, 2 гнома /руководитель и участники театральной студии/
Реквизит -— детали костюмов для сказки «Репка», маски -— для «Колобка», волшебный сундучок для сказочных загадок.
Тексты сказок «от автора» рассказывает Фея сказок, главные роли -— «Колобок» и -«Репка» играют ученики младшей группы театральной студии, все остальные персонажи и массовка -— гости праздника. Музыкальное сопровождение -— фортепиано /аккомпаниатор театральной судии/.
— "Остров сокровищ". /"Найди клад«/
Ведущие: 3 пирата /педагог и 2 ученика студии/
Оформление -— стены и мебель задрапированы зелеными шторами, бортовкой, полиэтиленовой пленкой, как «скалы», «волны», заросли" «пещеры»; в центре класса, на полу «нарисована» /из разноцветных полосок самоклеющейся пленки/ огромная карта острова в форме пиратской шляпы -— с обозначениями бухт, деревьев, пещер.
Музыкальное оформление -— шумовая фонограмма (выстрелы, ветер, крики и т. д.) и фоновая музыка.
Пираты встречают детей у входа, каждому вручают письмо с координатами «клада» /новогодние призы/ и зашифрованными заданиями. Время поиска −10 минут, интервал выхода на -«остров» -— 1—2 минуты, одновременно участвуют не более 10 человек /10 пунктов заданий в письме/. Тому, кто не сумеет за это время найти клад, старший пират вручает поощрительный приз за упорство и участие в поиске
— "Поле чудес" /игротека/
Ведущие: Лиса Алиса /педагог/, Мальвина, Буратино, Пьеро- ученики младшей гр. студии.
В комнате установлены настольные и напольные игры, развешены мишени. На центральной стене -— таблица соотношений набранных очков, жетонов и призов. Мальвина, Пьеро, Буратино дежурят на -«игровом поле», выдают жетоны, Лиса Алиса -— на -«Поле чудес» -— это стол с призами, на каждом -— бирка: сколько жетонов он стоит. Отдельно -— самые большие Алискины призы с каверзными вопросами и заданиями.
— "Бабка-Ежка приглашает" /игры, командные эстафеты/.
Ведущие: Бабка-Ежка -— педагог-организатор, кикиморы -— ученики студии.
Игры проводятся в Основном зале, куда со всех маршрутов постепенно приводят всех детей.
«Волшебное помело» /игра с кеглями/, «Попади в ступу» /"снежки" из синтепона/, «Заплети-ка русу косу» /три «косы» для трех команд из разноцветных жгутов ткани/.
Заканчиваются игры объяснением условий главного конкурса «Кто быстрее сядет на лопату» и игровая программа плавно переходит в театрализованное представление. Вторая часть -— Театрализованное представление «Три Снегурочки» с элементами игровой программы. Продолжительность представления 1ч10—1ч20. Оформление зала: зал украшен гирляндами и подвесными «люстрами» из новогодней мишуры, на стенах -— яркие композицией из свитых жгутов цветной бумаги и елочек разного размера из зеленой фольги. У центральной стены -— большая елка, определяющая центр сценической площадки. Через весь зал, на потолке протянута двойная толстая леска, у основания которой закреплены большие звезды из фольги на шелковых нитках разной длины. Зрительные ряды располагаются по периметру зала, «каре». Центр зала является основной сценической площадкой для театрального действия и массовых игр.
Музыкальное оформление -— 2 фонограммы: Основная (для сценического действия), дополнительная (для игр и танцев). Представление идет без микрофона, игры -— с микрофоном на длинном шнуре или радио-микрофоном.
Действующие лица.
— Смешинка, ведущая представления -— педагог театральной студии
— Бабка-Ежка -— педагог-организатор
— Дед Мороз -— педагог
Участники старшей и средней группы театральной студии:
— 1-ая Снегурочка /в голубом бальном платье/
— 2-ая Снегурочка /в традиционном костюме/
— 3-ья Снегурочка /в костюме современного стиля/
— Кикиморы /две/
— Кот в сапогах
— Звездочет
Участники младшей группы театральной студии:
— Гномик
— Мальвина
— Буратино
— Пьеро
Сценарий театрализованного представления
/Бабка-Ежка проводит «Веселые эстафеты». Объявляет главный конкурс -— «Кто быстрее сядет на лопату» и начинает объяснять условия конкурса. Кикиморы показывают, что надо делать. В зал входит Смешинка, наблюдает за Бабкой-Ежкой и в решающий момент перехватывает у Кикимор лопату/
Смешинка -— Это что такое???
Бабка-Ежка -— Любимая игра! Правда, ребят а?
Смешинка -— Сначала на лопату, а потом...
Кикиморы -— Суп с котом!
/Бабка-Ежка машет на них руками, прижимает палец ко рту/
Смешинка -— Ах ты так? Ты мне что обещала?
Бабка-Ежка -— Я больше не буду! /бегом уносит лопату/
Кикиморы -— И мы! Ребята, мы так хорошо играли? Ну?
Смешинка -— Поверим? Ладно, садитесь! И сидеть тихо!
/Кикиморы с криками бросаются к рядам, толкаются, кричат «Ура!». От взглядов Бабки-Ежки затихают/
Смешинка -— А вы, ребята, садитесь поудобнее! Праздник продолжается! Все гости улыбаются! А меня, Смешинку, это радует больше всего! Кто у нас смеется громче всех? Мальчики? Девочки? /играет с залом/
Веселее всех смеются клоуны!
/Идет по залу и, обращаясь к детям в костюмах клоунов -— зверят и т. д., говорит комплименты зрителям, знакомится с карнавальными масками/.
Смешинка -— Сколько у нас на празднике гостей! А Снегурочки нет! А какой же праздник без Сне-гурочки и Деда Мороза? Давайте позовем Снегурочку!
/Смешинка дирижирует, все зовут Снегурочку/
/Звучит песня про Снегурочку из м/ф "Ну, погоди«/
/С разных сторон в центр зала выходят три Снегурочки/
Смешинка -— /протирая глаза/ -— Ой, вы кто?
Снегурочки -— /хором/ -— Снегурочки!
Смешинка -— Ха-ха-ха! Так не бывает Правда, ребята? Снегурочка приходит одна!
А у нас -— раз, 
два,
три...
/В зал вбегает Бабка-Ежка в белом парике с косичками, и белой муфточкой/
Бабка-Ежка -— Четыре!
Я тоже эта, Снегурка!
/Встает рядом с тремя Снегурочками/
Смешинка -— Ой, мне что-то не до смеха! Что-то здесь не так!
/Подходит к Снегурочкам, разглядывает их/
Смешинка -— Ребята! Я придумала! Следующий год по гороскопу чей?
/Дети отвечают «Кота!», «Зайца»! /
Надо позвать какого-нибудь кота! Уж он-то узнает! Кис-кис-кис!!!
/Звучит песня из радиоспектакля «Кот в сапогах»
/На сценическую площадку выходит Кот в сапогах/
Кот в сапогах -— Мое почтение!
/Кот снимает шляпу, раскланивается на все стороны/
Что случилось?
Смешинка -— Чудеса! У нас на празднике четыре Снегурочки! Что делать, Котик?
/Кот в сапогах подходит к Снегурочкам, разглядывает их, все Снегурочки ведут себя, соответственно сценическому образу/
Кот -— Испытать! Надо загадать им загадки! Новогодние....
Смешинка -— Ребята! Кто знает загадки?
/Выбирает из зала 4 детей, Снегурочки отгадывают/
Кот -— А теперь моя загадка! /про Деда Мороза/
Три
Снегурочки -— Дедушка Мороз!
Бабка-Ежка -— Кощей! Ой! Мороз!
/Кот идет к Бабке-Ежке/
Кот -— Понятно...
Бабка-Ежка -— Что это ты на меня так смотришь? Ишь, хвостатый, уставился! Брысь!!!
Кот в сапогах- Сердится! Значит, не Снегурочка! Правда, ребята?
Бабка-Ежка -— Что??? /наступает на Кота/
/Смешинка заговорщически подмигивает ребятам, встает между героями/
Смешинка -— Перед Новым годом ссориться нельзя -— счастья не будет! Надо улыбаться, петь, иг-рать и танцевать!
Кот в сапогах- Правильно! Кто из Снегурочек лучше всех танцует -— та самая настоящая!
Смешинка -— А мы, ребята, будем танцевать вместе с ними!
/В центр зала выходит 1-ая Снегурочка/
1-ая
Снегурочка -— Это танец любили все жители сказочного королевства! Сейчас я вас научу!
/Приглашает детей встать в круг, показывает движения/
/Звучит фонограмма песни «Встаньте, дети, встаньте в круг» из к/ф "Золушка"/
/Все участники танцуют "Польку«/
2-ая
Снегурочка -— А это мой самый любимый танец! Открою вам секрет -— когда ваши папы и мамы были маленькими, они его тоже танцевали! Это танец... маленьких утят!
/Звучит фонограмма «Танец маленьких утят», все участники повторяют движения за тремя Снегурочками/
3-ья
Снегурочка -— А это -— мой самый любимый танец! Сейчас зазвучит музыка, и вы повторяйте все движения за мной! А кто лучше всех танцует -— получит приз!
/Звучит фонограмма шуточной песни «А у жирафа шея длинная», Снегурочка показывает движения современного танца, все повторяют, 1-ая и 2-ая Снегурочка выбирают лучших исполнителей, 3-ья Снегурочка вручает призы, затем все дети занимают свои места/
Смешинка -— Вот это танец! /не может отдышаться/. А где четвертая?
/Бабка-Ежа убегает/
Испугалась!!! И кто же танцует лучше?
Кот в сапогах- Я-то все понял, а вы?
Смешинка -— А мы -— нет! Она? /показывает на 1-ую Снегурочку/ Очень хорошо танцевала!
Она? /повторяет пару движений танца/ Отлично!
А уж вот эта! /повторяет самое сложное па последнего танца/ Просто не представляю, кто из них настоящая!
Кот в сапогах- Можно определить по звездам!
/Фонограмма музыки -— кас. Э. Мориконе/
/В зале появляется Звездочет с бенгальскими огнями, взмахивает рукой -— через зал, по потолку медленно плывут звезды. Звездочет гасит огни, достает складную подзорную трубу и разглядывает звезды/
Звездочет -— Звезды говорят... Скажи мне... кто твой друг... и я... скажу!
Смешинка и
Кот в сапогах- Говори! Говори скорей!
Звездочет -— Кто ты! Понятно?
Кот и 
Смешинка -— Нет...
Звездочет -— Народная мудрость -— скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Пусть Снегурочки позовут своих друзей, а мы посмотрим...
/Звездочет наводит подзорную трубу на Снегурочек, затем на зал/
Смешинка -— А звезды?
Звездочет -— /переводя трубу на звезды/ -— А звезды нам подскажут!
/В центр выходит 1-ая Снегурочка/
1-ая
Снегурочка -— Мои друзья уже в пути -—
Все страны нужно обойти!
Под Новый год зовут их в гости,
Они подарки вам приносят!
А целый год в горах живут...
Скажите, как же их зовут?
/Фонограмма песенки Гнома из м/ф "Путешествие Нильса«/
/В зал входит гномик/
Гномик -— Куда идет веселый гном, тирлим-бом-бом! Тирлим-бом-бом!
Куда идет веселый гном, а гном идет...
Смешинка и дети -— Купаться!!!
Гномик -— На елку!
Снегурочка -— А что несет с собою гном?
Гномик -— Мороженое! В трубочки положено! Кто из вас любит мороженое?
... Э! Нет! Сначала вы должны угадать, в какой сказке я говорю эти слова:
«... Если 2 палочки и 9 дырочек победят целые полчища крыс...»
Снегурочка -— Кто первый поднял, руку, тот и отвечает! Правильно?
/Гномик дает ребенку -— настоящую трубочку-мороженое/
Гномик -— А гуся, на котором летал Нильс звали...
/2 кикиморы вскакивают с места и бегут к Гномику, толкая друг друга/
Кикиморы -— Мартин!!! /и толкая друг друга, тянутся за мороженым/
Гномик -— Правильно! /протягивает им две хлопушки, которые выглядят точно так же, как мороженое/
Кикиморы -— Я первая сказала! Мне нужно 2 трубочки! /ссорятся/
Нет! Я первая!
А ты подслушала!
А ты?
/Потасовка-пантомима/
Гномик -— Ах, так! Крибле, крабле, бумс!
/Хлопушки в руках у Кикимор взрываются/
Кикиморы -— Ой!!!...
Гномик и 
Снегурочка -— Не люблю жадных детей! А добреньких да послушных ух как люблю!
/Снегурочка идет к зрителям, дает зрителям 3—4 конфетки, садится/
Кикиморы -— Да они сговорились! Добренькие! /дразнятся/ Послушненькие! А что звезды говорят? /смотрят/. Ничегошеньки не понимаем!
2-ая
Снегурочка -— А я люблю добрых, веселых, да ловких! Я дружу со всеми! И с быстрыми зайчатами!
/Выбирает из зала ребенка в костюме зайца, 3-х детей без костюмов -— дает им маски зайцев/
И хитрыми котятами!
/Выбирает ребенка в костюме кота, 3-маски котов/
И волчатами! И лисятами!
/Маски волка и лисы -— дает в зале участникам старшей группы студии/
Это будет лесная полянка, а это -— ваши домики!
/Ученики студии раскладывают по залу 2 обруча-домика/
Сюда вы будете убегать от волка и лисы! А здесь вы будете танцевать! А за елкой прячутся волк и лиса! Музыка играет, вы танцуете, музыка замолкает -— вы убегаете в домики, а они вас ловят!
/Снегурочка проводит игру «На лесной поляне» Волк и лиса ловят 2—3 зверей, требуют выкуп/
/Выкуп -— песня о котятах и зайцах, которую должны спеть «зверята» в домиках/
/Игра проводится не более двух раз, Снегурочка подсказывает песни и помогает петь, включая в игру зал/
Смешинка -— /глядя на звезды/ -— А звезды молчат!
Звездочет -— Очи плывут! И говорят... /шепчет на ухо Смешинке/
Смешинка -— Не может быть! А твои друзья? /обращается к 3-ей Снегурочке/
3-ья
Снегурочка -— Мои друзья вам всем известны:
О них поется в этой песне!
/Фонограмма песни из т/ф «Приключения Буратино»
"Скажите, как его зовут«/
/На сцену выбегает Мальвина, за ней Буратино и Пьеро/
Мальвина -— Мальчики! Отвечайте быстро: что нужно делать утром?
Пьеро -— Мечтать...
Буратино -— Спать!
Мальвина -— Несносный мальчишка!
Просыпаться нужно рано.
Раз проснулись -— прыг с дивана!
Руки -— моем! Зубы -— чистим!
Уши моем чисто-чисто!
/Мальчики все показывают по -— своему/
И....
Буратино -— За стол!
Пьеро -— Нет! Делаем зарядку!
Мальвина -— На зарядку становись!
/Снегурочка и Смешинка ставят детей в большой круг, Мальвина, Пьеро и Буратино показывают движения игры-танца «Руку правую вперед, а потом ее назад...», дети повторяют. Снегурочка вместе с Мальвиной выбирает тех, кто танцевал и пел лучше, вручают призы/.
Мальвина -— Мальчики! За мной! Вам пора делать уроки!
/Буратино убегает, Пьеро бежит за ним/
Несносные мальчишки!
Снегурочка -— Не расстраивайся! Уроки они сделают, а сейчас давайте играть!
Встанем все в большой полукруг!
/Когда дети встают в полукруг, раз дается свист и в центр крута выбегают Кикиморы, переодетые в Снежинок, следом крадется Бабка-Ежка/.
«Снежинки» -— /танцуют и поют/
Мы снежинки легкие, мы сосульки колкие,
Мы танцуем и поем -— Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
/Бабка-Ежка потихоньку снимает звезды за полукругом/
С неба звезды украдем!
/Втроем прыгают и -«снимают» на глазах у зрителей плывущие звезды/
Бабка-Ежка -— Ха-ха-ха! Не хотите меня в Снегурки принимать -— не узнаете, кто Снегурка! И праздника не будет!
Все три
Снегурочки
Вместе -— Ребята! Надо звать дедушку!
Дедушка Мороз!
/Фонограмма -— выход Деда Мороза/
Дед Мороз -— Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, внученьки! Снегурочки мои ненаглядные!
Смешинка -— Все три?!
Звездочет -— А звезды что говорили?!
Дед Мороз -— Какой у нас год? 1999! Последний год какого века? Двадцатого! А в конце каждого столетия со мной приходят Снегурочки из разных столетий! Вот они, умницы мои! Вы с ребятами играли? Танцевали? Какая у вас, ребята елочка красивая! Елочка нарядная, а огоньков нет!
Снегурочки -— Мы не успели! Нас выбирали!
Смешинка -— Но мы же не знали, правда, ребята!
Дедушка, а давай зажжем огоньки сейчас!
Дед Мороз -— Повторяйте с нами:
Раз, два, три -— зажигайтесь огоньки!
Желтые и красные, голубые, разные!
/Раздается музыка, зажигаются огоньки на елке, из угла раздается громкий плач/
Дед Мороз -— И кто это там плачет?
Дети в зале -— Баба Яга! и Кикиморы!
/Бабка-Ежка и Кикиморы с плачем выходят из-за угла/
Бабка-Ежка -— Они меня в Снегурки не взяли!
Кикиморы -— Не взяли!!!
Смешинка -— А вы звезды украли!
Бабка-Ежка -— А мы думали, вы за нами к-а-ак погонитесь!
Кикиморы -— А мы -— от вас!
А вы -— отнимать!
Бабка-Ежка -— Весело!!!
/Пантомима-потасовка/
/Дед Мороз стучит посохом, все замирают/
Дед Мороз -— Нам драчунов не надо!
/Кикиморы и Бабка-Ежка -— в рев /
Кикиморы и
Бабка-Ежка -— Мы хотим с вами! Играть!
Дед Мороз -— Звезды вернете?
Бабка-Ежка -— Вернем!
/Отдает корзинку со звездами/
Дед Мороз -— Простим их, ребята?
Дети -— Простим!
Бабка-Ежка -— А мы игру знаем! Твою любимую! «Валенки»
/Бабка-Ежка и кикиморы проводят эстафетную игру с двумя командами.
Реквизит: два валенка большого размера, два обруча, 6 снежков/
/Дед Мороз и Снегурочки вручают призы/
Дед Мороз -— Смотрю я на вас, ребята, какие все красивые да нарядные- загляденье!
Снегурочки -— Давайте проведем Парад костюмов!
Мы выводим в центр зала ребят в карнавальных костюмах...
Они танцуют...
Дед Мороз -— А я выбираю самые интересные, самые красивые костюмы и вручаю самые лучшие подарки!
/Фонограмма -— фоновая танцевальная музыка/
/Снегурочки выводят в центр детей в карнавальных костюмах -— по блокам различных сказочных персонажей и т. д., не более 10 человек. Дети танцуют или обыгрывают костюм. Дед Мороз вручает призы и проводит Конкурс новогодних пожеланий (8—10 человек)/
Снегурочка -— А кто любит бегать, прыгать и скакать? Играем в -«Совушки»!
Смешинка -— /объясняя условия игры, и напоминая слова/
«День наступает -— все оживает»,
«Ночь наступает -— все замирает»
/Снегурочки выбирают 3 глазастых совушек. Совушки выбирают:
А) детей, замерших в самых выразительных позах -— им вручают призы;
Б) детей, которые не замерли -— их ведут к Деду Морозу и они исполняют его желания: всем вместе спеть, станцевать, изобразить какое-нибудь животное/
/Дополнительные игры или игры на замену.
— -«Танцуй, как я»:
А) ведущий угадывает, кто показывает движения, которые весь зал повторяет;
Б) движения показывают по очереди все сказочные персонажи и дети, которые танцуют в кругу -все участники повторяют/.
— -«Музыкальная игрушка»
(10 мелких игрушек или «снежков» из синтепона передается по кругу, те у кого после сигнала окажется игрушка, поют, танцуют или изображают игру на музыкальных инструментах)
— -«Капканы»
(6 капканов по кругу и 2 цепочки участников)/
Финал.
Дед Мороз -— А теперь, ребята, спойте-ка мне мою самую любимую песенку!
Снегурочки -— «В лесу родилась елочка»!
Звучит музыкальная Фонограмма в быстром темпе.
Герои театрализованного представления выходят по двое с воротиками-гирляндами в руках, распределяются по кругу. В центр выбегают ученицы хореографического коллектива, исполняют «танец елочек», все участники праздника идут хороводом через воротики и поют только первый, второй и последний куплет песни.
Дед Мороз, Снегурочки останавливаются у новогодней елки
Дед Мороз: Пора, друзья? Проститься нужно!
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!
Снегурочки: С Новым годом! С Новым счастьем!
Салют из хлопушек, финальная музыка, Дед Мороз и снегурочка уходят, герои представления группами уводят детей.



***

Все дети в зале. (Звучит тихая плавная мелодия). На сцене темно. Старик со старухой спят. В пустом ведре горит свеча (как будто там золотая рыбка).
Голос из-за кулис:
Жил старик со своею старухою у самого синего моря,
И жили они в ветхой землянке ровно 30 лет и 3 года.
Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.
Впрочем...
Старик давно уже не ловил, а старуха не пряла свою пряжу,
Потому что была у них рыбка золотая,
Голосом человеческим говорила,
Любое желание исполняла.
Рыбка*: Старик, старик, хватит спать, ведь Новый год на носу, а у вас праздником даже и не пахнет.
Старик (потягиваясь): И то верно, рыбка золотая, а нельзя ли нам елочку в землянку? Чтоб красивая была, нарядная и чтоб свету вокруг побольше!

(Муз.заставка, зажигается свет, стоит елочка).

Старик: Вот спасибо тебе, рыбка золотая, уважила старика в самый праздник. Эй, старуха, да проснись ты в самом деле. Вставай, говорю, у нас нынче праздник. Смотри, какую елку нам рыбка подарила!
Старуха (потягиваясь, встает): Охо-хо, и поспать не даст старый, раскаркался: праздник, праздник! Ну ладно, старый, негоже в праздник-то ругаться! Давай лучше подумаем, как Новый год встречать будем.
Старик: Как встречать! Обыкновенно, по-русски — выпил-закусил и на боковую.
Старуха: Я те дам! Размечтался. Разве ж можно спать в такой праздник. Хотя бы раз по-человечески отметить. Телевизор, и тот как назло сломался, а то мы и горя б не знали. Всего бы вдоволь нагляделись.
Старик: Слушай, старая, а давай попросим рыбку золотую, чтобы исправила наш телевизор.
(Подходит к ведру с рыбкой)
Рыбка: Чего тебе надобно, старче?
Старик: Смилуйся, государыня рыбка! Не исправишь ли нам телевизор?
Рыбка: Ах, старик, не в моей это власти. Не серчай, не могу в этом помочь.
Старуха: А может, новый подаришь?
Рыбка: Ах, и рада бы помочь, да не сумею. Вот если б новое корыто вам иль избу. А может, вольною царицею стать старухе?
Старуха: Нет! Вовсе не хочу я стать царицею! Мне б новогоднюю программу посмотреть!
Рыбка: Телевизор новый -— не в моей это власти, а с программой вам помочь попытаюсь. Не волнуйтесь, сидите и ждите -— будет вам новогодняя программа.

(Музыка, вбегают два клоуна)

1-й клоун: Доброго здоровья, господа почтенные!
2-й клоун: Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно, всем ли слышно? Всем ли места хватило?
1-й клоун: Рады встрече с вами. Мы сегодня праздник встречаем новогодний.
2-й клоун: Сегодня всем вам должны понравиться, а теперь разрешите представиться.
1-й клоун: Мы -— ребята из мешка!
2-й клоун: Мы -— ребята хоть куда!
1-й клоун: Мастера мы на все руки,
С нами не помрешь со скуки.
Прикажите, в сей же час
Все исполним мы для вас!
2-й клоун: Теперь, когда знакомство состоялось,
Начать веселый праздник нам осталось!
С Новым годом всех мы поздравляем.
С новогодней песни начинаем.
(Хоровод «В лесу родилась елочка»).
1-й клоун: Мы сюда пришли не скучать, а петь и плясать.
2-й клоун: Пляши с огнем, танцуй с задором
И станешь в конкурсе призером!
(Танцы в исполнении семи- и восьмиклассников).
Старуха: Молодцы, как хорошо танцуют. Весело встречают праздник!
Старик: Они-то молодцы. Им весело. А у нас что? Веселья нет, на стол нечего поставить. Ты сама-то давно уже разучилась и стряпать, и парить, и жарить. Все на золотую рыбку надеешься.
Старуха: На себя, старый, оборотись! Сам-то! Раньше пойдешь, бывало, к морю, так хоть пескарей изловишь. А теперь и лягушку не поймаешь.
Старик: Я? Да я!
Старуха: Не поймаешь!
Старик: Не поймаю? Ну и ладно! Я с тобой ссориться не стану. Людям только на смех. Ведь недаром про тебя сочиняют частушки.
Старуха: А про тебя-то тоже немало.
Старик: Ну-ка хоть одну спой, старуха. Не знаешь, вот то-то и оно!
Старуха: Да я -— то ладно, старая, без памяти. А вот люди добрые тебе споют. Пойдем, старый, к ребятам, вот и услышишь сам.

(Проводится конкурс стихов и рассказов про старика и старуху; победителю вручают приз).

(Включается запись фонограммы: звуки морзянки, вой вьюги. На фоне этой записи звучит голос Деда Мороза):
Едет, едет Дед Мороз,
Дед Мороз -— Красный нос.
Впереди метели, вьюги,
Мои верные подруги.
Едет, едет Дед Мороз,
Дед Мороз -— Красный нос!

1-й клоун: Слышал?
2-й клоун: Значит, уже скоро! (Вдалеке слышен звон бубенцов).
Слышите! Давайте встретим гостей дружными аплодисментами.
(заставка, входят Дед Мороз и Снегурочка)
Д. М.: Я мчался к вам сквозь вьюги и туманы,
Я был на фантастической волне,
Я пролетел моря и океаны,
Чтоб праздник принести
На заснеженном крыле.
Сани мои как по воздуху мчались,
Преодолели пургу и ненастье,
Чтоб пожелать всем вам счастья!
И вас, дорогие, поздравить сегодня
Всех с новым веком, с 2000 годом!
Снегурочка: Я -— снегурочка,
На свете нет нигде другой такой.
Я люблю мороз и ветер,
Вихри снежною зимой,
А сегодня вместе с вами
Я встречаю Новый год.
Д. М.: Пусть Новый год вам добрым другом будет,
Пусть вас минуют беды и ненастья,
Пусть верные друзья вас не забудут.
Мы вам желаем много-много счастья!
Как хороша новогодняя елка!
Как нарядилась она, погляди.
Платье на елке зеленого шелка,
Яркие бусы на ней, конфетти!
Дерева лучше нигде не найдешь,
С елкой хорошей и праздник хорош!
Пусть станет наш праздник счастливей и чудесней,
Споем мы все вместе любимые песни!

(Звучат песни «Позвони», «Зимний сон», «Солнышко» в исполнении участников).

1-й клоун: Не заскучали ли вы, гости дорогие?
2-й клоун: Есть ли у вас еще силушка? Не хотите еще повеселиться?
(Танцы в исполнении 7-8-классников).
Д. М.: Год промчался белой птицей
День за днем, за годом год.
И куранты там, в столице,
Вновь пробьют 12 раз.
Сн.: Новый год -— он рядом, близко,
Смех и песни там и тут.
И огней бенгальских брызги
Заискрятся, зацветут!
1-й клоун: Совсем немного времени осталось старому году. Новый год уже на пороге. Учителя, учащиеся, школа, вся страна подводят итоги уходящего года.
2-й клоун: Ты стоишь на пороге XX века. Каким останется это столетие в твоей памяти? Как назовут уходящий век? Космическим? Атомным? Веком прогресса?
Ученик: XX век торопит бег
Секундных стрелок циферблат.
Он, как бегущий человек,
Спешит взволнованно куда-то.
Вселенной вызов бросил он,
Прозрел космические дали
И, Циолковским окрылен,
Был первым в космосе Гагарин.
Век выдающихся имен
И исторических событий.
Он музой Шнитке озарен,
Век фантастических открытий.
В нем есть Есенинская грусть,
Толстого мудрость, блеск
Ландау.
Уходит век, я им горжусь
Великим именам России -— слава!
Д. М.: Старый год кончается, хороший старый год.
Не будем мы печалиться, ведь новый к нам идет.
Пора, друзья. Пришел черед.
Встречаем дружно Новый год.
(Звучат куранты, входит Новый год).
Н. Г.: Я летел к вам сюда меж галактик и звезд,
И с собою надежду и веру принес
В то, что жизнь на земле станет лучше и краше,
Что прославят потомки Отечество наше.
В то, что счастье войдет на земле в каждый дом,
В то, что мир и покой воцарятся кругом.
Пусть всегда будут праздник, улыбки и смех,
С Новым годом вас всех! С Новым годом вас всех!
(Шуточный гороскоп -— «предсказывают» ребята).
Д. М.: Наступает час -— проститься пора.
До свиданья, друзья, до свиданья!
С Новым годом вас всех,
С новым счастьем!
Сн.: Пусть льется ваш смех,
Словно море бескраен.
И пусть песням и шуткам не будет конца.
И пусть, словно открытые двери,
Сегодня откроются ваши сердца.
Д. М.: Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.
Пусть для вас, людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год.

(Заставка, Дед Мороз и Снегурочка уходят)

1-й клоун: Вот и закончился наш праздник.
2-й клоун: Но не закончился новый год, он только приближается!
1-й клоун: Давайте все под Новый год
Друг другу пожелаем.
2-й клоун: Здоровья, счастья и добра,
А главное -— удачи.
Хором: Счастливым будет пусть для всех
Грядущий век!

Интересное:


реклама на портале
реклама на портале