Реклама на сайте
Каталог компаний

Праздники

Статьи

Корпоративная культура и с чем ее едят

Какими же критериями можно обозначить корпоративную культуру? Есть некоторые характерные черты, по которым можно определить есть ли корпоративная культура на фирме или нет. Это можетбыть и форма одежды, так называемый дресс-код (допустим, в банке вы всегда встретите людей одетых строго по правилам дресс-кода – светлый верх, темный низ, девушки будут обязательно в колготках и туфлях на каблуках), и стиль общения (допустим на телефонный звонок есть определенные фразы при снятии трубки). Но нельзя рассматривать только дресс-код отдельно от всей атмосферы,которая присутствует на фирме. Корпоративная культура – это некая совокупность(на первый взгляд) небольших элементов. Среди основных можно перечислить такие:

1. Как человек осознает себя и свое место в организации? Насколько он «переживает» свою работу?

2.Отношение руководства к подчиненным. Поощрение или наказание?

3.Стиль общения внутри фирмы (между сотрудниками) и вне фирмы (с клиентами).

4.Внешний вид, дресс-код.

Корпоративная культура пришла к нам из Запада. Но если вспомнить СССР, то можно найти и там элементы корпоративной культуры, такие как – доска почета и почетные грамоты (сейчас тоже любят отмечать отличившихся сотрудников награждениями, поощрениями и грамотами). Все эти проявления, которые были в СССР, и есть проявлениями классической корпоративной культуры.

Корпоративный праздник – это важная часть жизни каждой компании, неотъемлемый элемент корпоративной культуры. Корпоративные мероприятия являются своеобразным рычагом успешного руководства персоналом, вкладом в будущее успешного развития фирмы.

Для достижения сплоченности коллектива в неформальном общении необходимо подходить серьезно. Обдумывая проведение корпоративного мероприятия необходимо учесть повод для проведения,количество сотрудников и количество приглашенных, есть ли среди них ВИП-гостиили только сотрудники со своими вторыми половинами. Необходимо заранее определится с местом проведения и меню. Также немаловажную роль играет программа вечера. Все эти на первый взгляд мелочи очень важны для того, чтобы проведение мероприятия не оказалось для сотрудников просто банальными посиделками за столом и выброшенными деньгами для фирмы.

 

Зачем нам корпоратив?

Корпоративные мероприятия давно стали частью наших рабочих будней.

Поводом для проведения корпоратива (как его называют сокращенно среди коллег) может стать что угодно – от встречи Нового года до дня рождения (юбилея) руководителей фирмы.

Гостями таких мероприятий могут быть не только сотрудники фирмы, но и приглашенные – это могут быть, как и вторые половины работников, так и деловые партнеры. Могу быть разделения на просто гостей и ВИП гостей. Некоторые фирмы делают даже несколько мероприятий, допустим, встреча Нового года с сотрудниками фирмы и встреча Нового года с ВИП-партнерами (здесь бюджет естественно будет больше и программа интереснее).

Корпоративные мероприятия имеют свою специфику проведения и в корне отличаются от других праздников. Поэтому организация корпоративов требует специального подхода. Саму организацию праздника можно доверить либо профессиональным агентствам (так называемым event-агентствам) либо если еще остались на предприятии такие люди, как массовик-затейник (в советское время были очень популярны такие должности).  При подготовке праздника необходимо учесть некоторые очень важные факторы: такие как выбор места проведения (зависит от повода проведения мероприятия), количества людей,специфики праздника (что это будет или встреча Нового года или отмечание получения какой-либо награды).

От проведения праздника выигрывают все – и сотрудники и руководство. Руководство имеет возможность показать свою заботу о работниках;свою готовность обеспечивать им отдых; в неформальной обстановке представить новых сотрудников, подбить итоги (если это встреча Нового года – то итоги прошедшего года); поделится планами на развитие фирмы. Сотрудники же получают возможность реализовать свой творческий потенциал (если в программе вечера есть самодеятельность); более тесно пообщаться с коллегами и непосредственно руководством фирмы.

‹ предыдущая следующая ›
1

Статьи

  • В нашем современном суетном мире люди уже давно разучились верить в чудеса, однако есть, пожалуй, единственный праздник в году, когда у всех появляется прекрасная возможность хотя бы вспомнить о чуде воскресения Иисуса Христа, который преодолел смерть.
‹ предыдущая следующая ›
1

реклама на портале
реклама на портале