Реклама на сайте
Каталог компаний


Планируйте, господа, планируйте!

Проведение корпоративных мероприятий – часть корпоративной культуры, формирующая положительный имидж компании в качестве работодателя на рынке труда. С приходом финансового кризиса в 2008 году многие компании отказались от проведения корпоративных мероприятий, и к концу 2009 года негативное воздействие такой экономии на людях стало сказываться повсеместно. Поэтому Новый 2010 год встречайте во всеоружии, ведь если ваша команда работает успешно и эффективно, она заслужила право на активный, интересный и запоминающийся отдых!

Народная мудрость гласит – «Делу время, потехе – час». Но подготовка к этому часу занимает обычно не меньше месяца. Наспех «состряпанный» корпоратив вряд ли окажется удачным. Чтобы не потратить деньги, выделенные на проведение корпоративных мероприятий, зря, имеет смысл подойти к организации корпоратива, как к полноценному проекту и особенное внимание уделить тщательному планированию всех составляющих будущего праздника.

Правильное планирование всегда начинается с определения задач и постановки целей проведения мероприятия. Обычно такой целью является формирование сплоченного коллектива, укрепление корпоративного духа компании, превращение группы людей в команду единомышленников. Обычно проведение корпоративных мероприятий привязывается к определенному рубежу, важность которого для компании в целом и для каждого его сотрудника требуется подчеркнуть. Таким рубежом может быть день рождения компании, успешное завершение важного проекта, открытие нового филиала, слияние нескольких компаний. И конечно, нельзя обойти вниманием традиционные праздники Новый год, 8 марта, 23 февраля.

Итак, цель известна, с поводом тоже определились. Теперь самое время подумать о том, для кого же предназначается праздник. Вариантов масса: это может быть всеобщий корпоратив для всех сотрудников без исключения, или же торжество для сотрудников, клиентов, партнеров и приглашенных гостей, кроме того, в ряде фирм принято на корпоративные мероприятия приглашать членов семей работников. Для поддержания командного духа рекомендуется День основания фирмы отмечать только среди сотрудников, различные достижения – с приглашенными гостями (партнеры, клиенты, представители СМИ), а вот на традиционные праздники при желании можно пригласить и членов семьи работников.

Остается выбрать дату мероприятия (обычно она приходится на конец рабочей недели), место и составить смету торжества. Даже праздники, связанные с конкретной датой (Новый год, 8 марта) рекомендуется переносить на более подходящие дни. Например, празднование Нового года целесообразно назначить на неделю раньше, чтобы дать людям время на подготовку к празднику в семейном кругу.

Организация деловых мероприятий и проведение корпоративных мероприятий – наша профессия. Мы рады помочь вам запланировать и провести успешное и эффективное мероприятие для любой аудитории.



← К списку новостей

реклама на портале
реклама на портале